понедельник, 14 сентября 2009 г.

Обмен удался

Всем Привет!!!


Не буду я очень долго писать, а скажу просто и кратко.

Я дождалась своего мишку из блога Летний обмен игрушками


И решила сделать для gala-basi не большой подарочек "картинку" на Рабочий стол...


А мишки охраняет мой покой и уют...

3 коммент.:

gala-basi комментирует...

Танюша, как же я рада что ты наконец-то получила посылочку! А то я каждый день отслеживала и никакого продвижения, вся извелась, потом написала Лене, попросила её связаться с тобой, спасибо ей огромное. Кто-то из нас напутал номер дома, но хорошо то, что хорошо кончается. таня, а Желанница к тебе приехала? Там в посылочке мешочек с куколкой Желанницей должен быть.
Спасибо за подарочек-картинку, мне понравилось!

Ltaty комментирует...

Мне очень приятно, что понравилось. А кукалка Желанница ко мне тоже доехала и я решила если ее нельзя чтобы видели, но и слышали о ней ;))))) Необижайся.

gala-basi комментирует...

Никаких обид! Я просто переживала доехала ли она, так долго посылка была на почте. Вон у феечки, которую Бианка связала, пропала волшебная палочка. Ну а раз всё на месте - отлично! Пусть все твои желания исполняются!

Отправить комментарий