понедельник, 28 июня 2010 г.

Всем большущий приветик!!!!

Эти часы сделаны по МК Mote . Спасибо большое что есть такие талантливые люди, которые заряжают нас идеями))

Эти часы сделаны в подарок моей самой лучшей подруги!!!


Я у себя в доме нашла 3 советских часов и разобрала их. Я для работы использовала даже ихний циферблат, а механизм и стрелочки новые.


А мягкий заяц из полотенца был изготовлен по МК Тройки, полотенце было голубого цвета я его затонировала кофе и он излучает тонкий аромат "Кофе". После просушки затонирован маслом.


Зайка хранитель ключика от этих ЧАСОВ



А это как получилось оформит заднюю сторону часов


Использовала: Холст 20*30, бумагу для скрапбукинга, механизмы от старых часов, новый механизм со стрелками, циферблаты со старых часов, трафареты+штампы, акрил, мягкая игрушка, декор для скрапбукинга.

2 коммент.:

Мяуксиомка комментирует...

Ух ты, это потрясающе! Я только что нашла Ваш блог, и просто потеряла дар речи от часиков и зайки. И, если технология мягкой игрушки мне знакома, то вот как сделать такие часы, я даже не представляю. Поэтому мне они кажутся волшебными :)) Думаю, подруга будет в восторге.

Ltaty комментирует...

Подруга просто счастлива :)) А мне как приятно

Отправить комментарий