вторник, 26 июля 2011 г.

Вот и альбомчик...

Вот я и выкладываю альбомчик созданный на ДР мамочке.
Фоток много... Размер альбома 25*25 см
Тканевая обложка на синтепоне и картоне тол

Без обложки он из 10 листов последние 2 пустые (Для фотографий будущего)


вид сбоку.... кулончик с буквой "L" (маму зовут Любовь)


...


На этом фото моей маме 18 лет


Страничка "Детство" (на этом фото мама совсем маленикая и я заметила что "мой Витюшка как бабушка в детстве губки зажимает")

"ГОды учебы"

Она закончила Пту по профессии - ПОВАР

Молодость

"Свадьба" в этом году у них была годовщина 30 лет - ЖЕМЧУЖНАЯ свадьба

Как то мне эта страничка больше всего нравиться :))




А здесь используется Фото с СЮРПРИЗОМ (дети выросли)

Мама на каждое ДР стряпает ТОРТИКИ...



Она любит Дачу... Фото с Коллегами.
А Эта страничка ждет пожеланий от коллег

0 коммент.:

Отправить комментарий